Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/15297
Название: | Вебинар как средство дополнительной и непрерывной подготовки специалистов инклюзивного образования |
Авторы: | Филипович, И. В. |
Ключевые слова: | инклюзивное образование вебинар консультирование |
Дата публикации: | 2021 |
Издательство: | Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова |
Библиографическое описание: | Филипович, И. В. Вебинар как средство дополнительной и непрерывной подготовки специалистов инклюзивного образования / И. В. Филипович // Непрерывное дополнительное образование в государствах - участниках СНГ: опыт, приоритеты и перспективы развития : сб. ст. IV Междунар. науч.-практ. конф., посвященной 20-летию ИПКиП, г. Могилев, 26–27 ноября 2020 г. / под ред. В. А. Гайсенка, И. В. Шардыко. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 258–263. |
Краткий осмотр (реферат): | В статье рассматривается вебинар как форма дополнительного образования специалистов инклюзивного образования; представлены разработанные вебинары для педагогов-дефектологов (учителей-логопедов), осуществляющих консультирование семьи, воспитывающей ребенка раннего возраста с особенностями психофизического развития. The article discusses a webinar as a form of additional education for specialists in inclusive education; the developed webinars for pedagogues-defectologists (speech therapists) who consult a family raising a young child with special psychophysical development are presented. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://libr.msu.by/handle/123456789/15297 |
Располагается в коллекциях: | 2021 (Полный текст) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
6367n.pdf | 428,78 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.