Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/15319
Title: Виртуальный конструктор образовательных стандартов
Authors: Лукьянов, Д. В.
Примак, Ю. Д.
Keywords: рынок труда
рынок непрерывного образования
система образования
учебные заведения
Issue Date: 2021
Publisher: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Citation: Лукьянов, Д. В. Виртуальный конструктор образовательных стандартов / Д. В. Лукьянов, Ю. Д. Примак // Непрерывное дополнительное образование в государствах - участниках СНГ: опыт, приоритеты и перспективы развития : сб. ст. IV Междунар. науч.-практ. конф., посвященной 20-летию ИПКиП, г. Могилев, 26–27 ноября 2020 г. / под ред. В. А. Гайсенка, И. В. Шардыко. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 158–163.
Abstract: В статье рассматривается идея, актуальность и примеры реализации проекта, направленного на внедрение и реализацию в Республике Беларусь системы модульной логики получения конкретных знаний, умений и навыков физическими лицами с одновременным созданием системы виртуального учета обладателей таких знаний с возможностью использования информации о прохождении таких модулей для формирования «конструктора», актуальных на рынке труда квалификаций, построенного по принципу дополняемости и комплексирования, на основе и с учетом ранее полученных квалификаций (знаний, навыков, умений). The article discusses the idea of a project aimed at implementing the modular logic of obtaining both specific knowledge, skills and abilities, and the possibility of using information about the passage of such modules to form a mechanism for the “constructor” of qualifications relevant to the labor market. The examples of the implementation of projects for the creation (and recognition) of qualifications of specialists, both global and local, are considered.
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/15319
Appears in Collections:2021 (Полный текст)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
6345n.pdf429,21 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.