Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/15324
Название: Развитие инновационного потенциала иноязычного педагогического дискурса на образовательных программах повышения квалификации учителей и преподавателей
Авторы: Гец, М. Г.
Ключевые слова: обучение иностранным языкам
программы повышения квалификации учителей и преподавателей
профессиональная компетентность
Дата публикации: 2021
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Гец, М. Г. Развитие инновационного потенциала иноязычного педагогического дискурса на образовательных программах повышения квалификации учителей и преподавателей / М. Г. Гец // Непрерывное дополнительное образование в государствах - участниках СНГ: опыт, приоритеты и перспективы развития : сб. ст. IV Междунар. науч.-практ. конф., посвященной 20-летию ИПКиП, г. Могилев, 26–27 ноября 2020 г. / под ред. В. А. Гайсенка, И. В. Шардыко. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 136–139.
Краткий осмотр (реферат): Автор рассматривает методическое содержание современных традиционных и удаленных уроков и занятий по иностранным языкам с позиции обеспечения гибкого управления, эффективного взаимодействия и индивидуальной образовательной траектории обучающихся. В статье приводятся данные анкетирования участников образовательных программ повышения квалификации учителей и преподавателей, в которых выявляется инновационный потенциал новых средств и форм обучения, в том числе на удаленных уроках и занятиях по иностранному языку. Автором подчеркивается, что принципы построения профессионального педагогического дискурса - профессиональной результативности, продуктивности, конструктивности, когнитивности, самостоятельности - ложатся в основу трансформации традиционных форм учебных занятий в электронные. The author analyses methodological content of both traditional and online classes taking into consideration flexible classroom management, efficient students’ interaction and their individual educational trajectories realization. The article contains the analysis of MSLU trainees’ of teachers’ upgrading courses questionnaires. Their answers highlighted innovative character of synchronous live lessons, asynchronous and other formats of online classes. The author underlines the importance of transforming pedagogical discourse of online classes in accordance with basic principles of its functioning: professional delivery, productivity, constructiveness, cognitive depth and self-consistency, leading to the transformation of face -to-face classes into online lessons.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/15324
Располагается в коллекциях:2021 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
6340n.pdf353,38 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.