Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/15324
Title: Развитие инновационного потенциала иноязычного педагогического дискурса на образовательных программах повышения квалификации учителей и преподавателей
Authors: Гец, М. Г.
Keywords: обучение иностранным языкам
программы повышения квалификации учителей и преподавателей
профессиональная компетентность
Issue Date: 2021
Publisher: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Citation: Гец, М. Г. Развитие инновационного потенциала иноязычного педагогического дискурса на образовательных программах повышения квалификации учителей и преподавателей / М. Г. Гец // Непрерывное дополнительное образование в государствах - участниках СНГ: опыт, приоритеты и перспективы развития : сб. ст. IV Междунар. науч.-практ. конф., посвященной 20-летию ИПКиП, г. Могилев, 26–27 ноября 2020 г. / под ред. В. А. Гайсенка, И. В. Шардыко. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 136–139.
Abstract: Автор рассматривает методическое содержание современных традиционных и удаленных уроков и занятий по иностранным языкам с позиции обеспечения гибкого управления, эффективного взаимодействия и индивидуальной образовательной траектории обучающихся. В статье приводятся данные анкетирования участников образовательных программ повышения квалификации учителей и преподавателей, в которых выявляется инновационный потенциал новых средств и форм обучения, в том числе на удаленных уроках и занятиях по иностранному языку. Автором подчеркивается, что принципы построения профессионального педагогического дискурса - профессиональной результативности, продуктивности, конструктивности, когнитивности, самостоятельности - ложатся в основу трансформации традиционных форм учебных занятий в электронные. The author analyses methodological content of both traditional and online classes taking into consideration flexible classroom management, efficient students’ interaction and their individual educational trajectories realization. The article contains the analysis of MSLU trainees’ of teachers’ upgrading courses questionnaires. Their answers highlighted innovative character of synchronous live lessons, asynchronous and other formats of online classes. The author underlines the importance of transforming pedagogical discourse of online classes in accordance with basic principles of its functioning: professional delivery, productivity, constructiveness, cognitive depth and self-consistency, leading to the transformation of face -to-face classes into online lessons.
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/15324
Appears in Collections:2021 (Полный текст)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
6340n.pdf353,38 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.