Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libr.msu.by/handle/123456789/15325
Title: | Анализ трудностей внедрения элементов дистанционного обучения при переподготовке слушателей ИПКиП |
Authors: | Гапанович-Кайдалова, Е. В. |
Keywords: | образовательный процесс дистанционное обучение повышение квалификации переподготовка |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова |
Citation: | Гапанович-Кайдалова, Е. В. Анализ трудностей внедрения элементов дистанционного обучения при переподготовке слушателей ИПКиП / Е. В. Гапанович-Кайдалова // Непрерывное дополнительное образование в государствах - участниках СНГ: опыт, приоритеты и перспективы развития : сб. ст. IV Междунар. науч.-практ. конф., посвященной 20-летию ИПКиП, г. Могилев, 26–27 ноября 2020 г. / под ред. В. А. Гайсенка, И. В. Шардыко. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 132–136. |
Abstract: | В статье раскрываются теоретико-методические аспекты реализации дистанционного обучения. Автором представлены результаты теоретико-эмпирического исследования трудностей внедрения элементов дистанционного обучения при переподготовке слушателей ИПКиП. Сделаны выводы о связи данных трудностей с готовностью обучающихся к использованию дистанционного обучения. Theoretical and methodological aspects of distance learning organizing are considered in the article. The author presents the results of a theoretical and empirical study of the implementing distance learning elements difficulties for students retraining. The conclusions about the correlation between these difficulties and the students’ readiness to distance learning using are made. |
URI: | http://libr.msu.by/handle/123456789/15325 |
Appears in Collections: | 2021 (Полный текст) |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.