Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/15332
Название: Тьюторство в системе дополнительного образования взрослых: историография вопроса
Авторы: Луговцова, С. Л.
Ключевые слова: дополнительное образование взрослых
тьютор
тьюторское сопровождение
Дата публикации: 2021
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Луговцова, С. Л. Тьюторство в системе дополнительного образования взрослых: историография вопроса / С. Л. Луговцова // Непрерывное дополнительное образование в государствах - участниках СНГ: опыт, приоритеты и перспективы развития : сб. ст. IV Междунар. науч.-практ. конф., посвященной 20-летию ИПКиП, г. Могилев, 26–27 ноября 2020 г. / под ред. В. А. Гайсенка, И. В. Шардыко. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 101–105.
Краткий осмотр (реферат): В статье актуализируется проблема тьюторского сопровождения слушателей в системе дополнительного профессионального образования. Автор обращает внимание на необходимость развития индивидуальной образовательной траектории, высокую роль тьютора в этом процессе, осмысливает опыт тьюторского сопровождения в российском высшем образовании. The problem of tutor’s support of students in the system of further professional education is staticized in the article. The author believes that there is a need to develop an individual educational route, draws attention to the high role of the tutor in this process, reflects on the experience of tutor’s support in the system of higher education in Russia.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/15332
Располагается в коллекциях:2021 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
6332n.pdf407,26 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.