Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/15340
Title: Роль кластера непрерывного педагогического образования в реализации концепции стратегии устойчивого социально-экономического развития Могилевской области
Authors: Жудро, М. М.
Афанасьева, Н. Г.
Keywords: непрерывное педагогическое образование
Могилевская область
научно-методическое сопровождение
воспитание личности
цифровизация
инклюзия
Issue Date: 2021
Publisher: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Citation: Жудро, М. М. Роль кластера непрерывного педагогического образования в реализации концепции стратегии устойчивого социально-экономического развития Могилевской области / М. М. Жудро, Н. Г. Афанасьева // Непрерывное дополнительное образование в государствах - участниках СНГ: опыт, приоритеты и перспективы развития : сб. ст. IV Междунар. науч.-практ. конф., посвященной 20-летию ИПКиП, г. Могилев, 26–27 ноября 2020 г. / под ред. В. А. Гайсенка, И. В. Шардыко. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 66–69.
Abstract: Совершенствование системы непрерывного педагогического образования на основе реализации идей образования для устойчивого развития общества является актуальным на современном этапе развития системы образования Беларуси. В статье раскрыты направления развития Регионального кластера в сфере подготовки педагогов как проводников идей устойчивого развития в обществе. Development of the system of lifelong pedagogical education based on the implementation of educational ideas for sustainable development of society is relevant at the current stage of development of the educational system in Belarus. The article presents the development trends of the Regional Cluster in the field of training teachers as agents of ideas for sustainable development in society.
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/15340
Appears in Collections:2021 (Полный текст)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
6324n.pdf342,58 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.