Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/15347
Название: Компетентностный профиль методологической культуры педагога – инструмент непрерывного развития педагогического мышления и деятельности
Авторы: Снопкова, Е. И.
Ключевые слова: непрерывное педагогическое образование
непрерывное саморазвитие педагога
методологическая культура педагога
инновационный педагогический опыт
повышение качества образования
Дата публикации: 2021
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Снопкова, Е. И. Компетентностный профиль методологической культуры педагога – инструмент непрерывного развития педагогического мышления и деятельности / Е. И. Снопкова // Непрерывное дополнительное образование в государствах - участниках СНГ: опыт, приоритеты и перспективы развития : сб. ст. IV Междунар. науч.-практ. конф., посвященной 20-летию ИПКиП, г. Могилев, 26–27 ноября 2020 г. / под ред. В. А. Гайсенка, И. В. Шардыко. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 32–37.
Краткий осмотр (реферат): Методологическая культура педагога выступает актуальной проблемой современного педагогического знания, высокий уровень методологической культуры гарантирует непрерывное развитие педагогического мышления и деятельности, освоение и транслирование инновационного педагогического опыта, повышение качества образования. В настоящей статье дается характеристика компетентностного профиля методологической культуры педагога, а также обосновывается его функциональное назначение в области практики непрерывного саморазвития педагога. The methodological culture of a teacher is an urgent problem of modern pedagogical knowledge, a high level of methodological culture guarantees the continuous development of pedagogical thinking and activity, the development and transmission of innovative pedagogical experience, and an improvement in the quality of education. This article describes the competence profile of the teacher’s methodological culture, and also substantiates its functional purpose in the field of the teacher’s continuous self-development practice.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/15347
Располагается в коллекциях:2021 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
6317n.pdf417,05 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.