Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/15347
Title: Компетентностный профиль методологической культуры педагога – инструмент непрерывного развития педагогического мышления и деятельности
Authors: Снопкова, Е. И.
Keywords: непрерывное педагогическое образование
непрерывное саморазвитие педагога
методологическая культура педагога
инновационный педагогический опыт
повышение качества образования
Issue Date: 2021
Publisher: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Citation: Снопкова, Е. И. Компетентностный профиль методологической культуры педагога – инструмент непрерывного развития педагогического мышления и деятельности / Е. И. Снопкова // Непрерывное дополнительное образование в государствах - участниках СНГ: опыт, приоритеты и перспективы развития : сб. ст. IV Междунар. науч.-практ. конф., посвященной 20-летию ИПКиП, г. Могилев, 26–27 ноября 2020 г. / под ред. В. А. Гайсенка, И. В. Шардыко. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 32–37.
Abstract: Методологическая культура педагога выступает актуальной проблемой современного педагогического знания, высокий уровень методологической культуры гарантирует непрерывное развитие педагогического мышления и деятельности, освоение и транслирование инновационного педагогического опыта, повышение качества образования. В настоящей статье дается характеристика компетентностного профиля методологической культуры педагога, а также обосновывается его функциональное назначение в области практики непрерывного саморазвития педагога. The methodological culture of a teacher is an urgent problem of modern pedagogical knowledge, a high level of methodological culture guarantees the continuous development of pedagogical thinking and activity, the development and transmission of innovative pedagogical experience, and an improvement in the quality of education. This article describes the competence profile of the teacher’s methodological culture, and also substantiates its functional purpose in the field of the teacher’s continuous self-development practice.
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/15347
Appears in Collections:2021 (Полный текст)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
6317n.pdf417,05 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.