Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2021 | Адаптивная образовательная среда как ресурс эффективного развития младших школьников с особенностями психофизического развития | Барбашова, И. В. |
2021 | Методика изучения сформированности умения составлять простые предложения у учащихся с нарушениями психического развития (трудностями в обучении) во 2 классе | Боровская, О. А. |
2021 | Речевое развитие учащихся посредством словесных дидактических игр | Бородич, Е. К. |
2021 | Адаптивная образовательная среда как ресурс эффективного развития учащихся с особенностями психофизического развития в условиях пункта коррекционно-педагогической помощи | Гавриловец, О. А. |
2021 | Система упражнений по дифференциации букв «и» – «ь» у младших школьников с акустической дисграфией | Демешкевич, Н. М. |
2021 | Организация адаптивно-развивающей образовательной среды для младших школьников с нарушениями речевого развития в условиях пункта коррекционно-педагогической помощи | Ильенкова, Ю. И. |
2021 | Адаптация учащихся с особенностями психофизического развития | Калита, А. В. |
2021 | Создание условий для личностного роста учащихся с особенностями психофизического развития путем разработки учебно-методических материалов | Кирпиченко, Т. А. |
2021 | Роль развивающей предметно-пространственной среды учебного кабинета в организации образовательной деятельности на I ступени общего среднего образования | Клименко, Н. И. |
2021 | Игра как эффективное средство развития зрительного восприятия младших школьников с особенностями психофизического развития | Копейкина, М. А. |
2021 | Адаптивная образовательная среда как ресурс эффективного развития младших школьников с нарушениями речи | Кравченко, И. Н. |
2021 | Адаптивная образовательная среда как ресурс эффективного развития одаренных младших школьников | Пометько, И. Б. |
2021 | Адаптивная образовательная среда как ресурс эффективного развития младших школьников с особенностями психофизического развития в условиях интегрированного обучения и воспитания | Прокопчик, М. В. |
2021 | Особенности организации адаптивной образовательной среды для младших школьников с РАС | Рудник, В. М. |
2021 | Особенности содержания и организации психолого-педагогического сопровождения учащихся с особенностями психофизического развития | Севрюк, М. В.; Кирилович, Н. В. |
2021 | Педагогические технологии как средство создания адаптивной образовательной среды в условиях интегрированного обучения и воспитания | Севрюк, М. В.; Муравейко, В. С. |
2021 | Формирование навыков исполнения полифонического произведения в классе аккордеона | Седунова, Л. М.; Соловьева, Е. И. |
2021 | Адаптивная образовательная среда как ресурс развития учащихся с особенностями психофизического развития | Семенович, М. Н. |
2021 | Адаптивная образовательная среда как ресурс эффективного развития учащихся младших классов с нарушением функций опорно-двигательного аппарата | Сенишенкова, Э. Е.; Шведова, Т. Л. |
2021 | «Edutainment» как инновационная технология в мультисенсорной среде для коррекционной работы с учащимися младшего школьного возраста с особенностями психофизического развития | Трофимович, Ю. В.; Журавская, Н. В. |