Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/15565
Название: Использование серии сюжетных картинок для развития монологической речи младших школьников при изучении английского языка
Авторы: Горлова, Н. А.
Филиппова, М. А.
Ключевые слова: начальная школа
младшие школьники
методика преподавания иностранного языка
формирование умений монологической речи
говорение
понимание на слух
чтение с пониманием иноязычных текстов
письмо
умение общаться на иностранном языке
Дата публикации: 2021
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Горлова, Н. А. Использование серии сюжетных картинок для развития монологической речи младших школьников при изучении английского языка / Н. А. Горлова, М. А. Филиппова // Современные тенденции развития начального образования и лингводидактики : сб. науч. ст. Междунар. науч.-практ. интернет-конф. (19–26 февраля 2021 г.) : в 2 ч. Ч. 2 / под ред. С. П. Чумаковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 112–117.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматривается проблема использования серии сюжетных картинок, которые в основном применяются для развития связной речи детей дошкольного возраста на родном языке. Описаны задачи и преимущества использования сюжетных картинок для развития монологической речи на английском языке у младших школьников. Предложены задания для развития монологической речи младших школьников на английском языке с помощью серии сюжетных картинок, разработанной на основе программы WordWall.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/15565
Располагается в коллекциях:2021. Ч. 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
6494n.pdf453,01 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.