Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/15596
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРайкина, Т. Г.-
dc.date.accessioned2021-05-28T07:25:19Z-
dc.date.available2021-05-28T07:25:19Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationРайкина, Т. Г. Формирование поликультурной личности учащихся посредством изучения второго иностранного языка в средней школе / Т. Г. Ранкина // Немецкий язык – лингводидактическое обеспечение и методика преподавания – II : сб. науч. ст. Междунар. науч.-практ. семинара, посвященного памяти Сергея Александровича Носкова (1943–2018) / под ред. Е. Е. Иванова. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 165–168.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/15596-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются ключевые факторы и условия, способствующие формированию поликультурной личности учащегося, изучающего одновременно в средней школе два иностранных языка, на примере реализации экспериментальной деятельности по теме «Апробация модели формирования поликультурной личности обучающихся посредством обучения второму иностранному языку на отметочном уровне на II ступени общего среднего образования (2020-2024)» в государственном учреждении образования «Средняя школа № 21 г. Могилева». This article presents the key factors and conditions contributing to the formation of a multicultural personality of a secondary school student who learns two foreign languages at the same time. This theme is revealed through the example of the implementation of experimental activities on the topic «Approbation of a model for the formation of multicultural personality of students by teaching second foreign language at the mark level on the II stage of secondary education at the state educational institution “Mogilev Secondary School № 21”.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский государственный университет имени А. А. Кулешоваru_RU
dc.subjectполикультурный компонент личностиru_RU
dc.subjectсоциокультурное развитие личностиru_RU
dc.subjectэкспериментальная деятельность в школеru_RU
dc.subjectпедагогический потенциал учебного предмета «Иностранный язык»ru_RU
dc.subjectsociocultural development of the individualru_RU
dc.subjectexperimental activity at schoolru_RU
dc.subjectpedagogical potential of the subject «Foreign language»ru_RU
dc.titleФормирование поликультурной личности учащихся посредством изучения второго иностранного языка в средней школеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2021 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
6563n.pdf346,64 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.