Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libr.msu.by/handle/123456789/15596
Title: | Формирование поликультурной личности учащихся посредством изучения второго иностранного языка в средней школе |
Authors: | Райкина, Т. Г. |
Keywords: | поликультурный компонент личности социокультурное развитие личности экспериментальная деятельность в школе педагогический потенциал учебного предмета «Иностранный язык» sociocultural development of the individual experimental activity at school pedagogical potential of the subject «Foreign language» |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова |
Citation: | Райкина, Т. Г. Формирование поликультурной личности учащихся посредством изучения второго иностранного языка в средней школе / Т. Г. Ранкина // Немецкий язык – лингводидактическое обеспечение и методика преподавания – II : сб. науч. ст. Междунар. науч.-практ. семинара, посвященного памяти Сергея Александровича Носкова (1943–2018) / под ред. Е. Е. Иванова. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 165–168. |
Abstract: | В статье рассматриваются ключевые факторы и условия, способствующие формированию поликультурной личности учащегося, изучающего одновременно в средней школе два иностранных языка, на примере реализации экспериментальной деятельности по теме «Апробация модели формирования поликультурной личности обучающихся посредством обучения второму иностранному языку на отметочном уровне на II ступени общего среднего образования (2020-2024)» в государственном учреждении образования «Средняя школа № 21 г. Могилева». This article presents the key factors and conditions contributing to the formation of a multicultural personality of a secondary school student who learns two foreign languages at the same time. This theme is revealed through the example of the implementation of experimental activities on the topic «Approbation of a model for the formation of multicultural personality of students by teaching second foreign language at the mark level on the II stage of secondary education at the state educational institution “Mogilev Secondary School № 21”. |
URI: | http://libr.msu.by/handle/123456789/15596 |
Appears in Collections: | 2021 (Полный текст) |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.