Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/15599
Название: Информационно-коммуникативные технологии в преподавании иностранных языков
Авторы: Курсакова, А. А.
Ключевые слова: информационно-коммуникативные технологии
интернет-ресурсы
электронные учебники и пособия
презентация PowerPoint
information and communication technologies
Internet resources
electronic textbooks and manuals
PowerPoint presentation
Дата публикации: 2021
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Курсакова, A. A. Информационно-коммуникативные технологии в преподавании иностранных языков / A. A. Курсакова // Немецкий язык – лингводидактическое обеспечение и методика преподавания – II : сб. науч. ст. Междунар. науч.-практ. семинара, посвященного памяти Сергея Александровича Носкова (1943–2018) / под ред. Е. Е. Иванова. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 153–156.
Краткий осмотр (реферат): В последнее время обнаружилась проблема снижения интереса обучающихся к знанию иностранного языка. Для повышения мотивации школьников можно использовать информационно-коммуникативные технологии. Их использование способствует повышению интереса к предмету, помогает преодолеть психологический барьер на пути использования иностранного языка как средства общения. Благодаря цифровым технологиям учащимся предоставляется уникальная возможность овладения большим объёмом информации с её последующим анализом и сортировкой, значительно расширяется и мотивационная основа учебной деятельности. The problem of declining the student interest in the command of a foreign language has been recently revealed. Information and communication technologies can be used to increase the student motivation. Their use contributes to enhance interest in the subject, helps to overcome the psychological barrier in the use of a foreign language as a means of communication. Thanks to the digital technologies, students are given a unique opportunity of acquiring a large amount of information, its subsequent analysis and sorting. The motivational basis of educational activities is significantly expanded as well.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/15599
Располагается в коллекциях:2021 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
6560n.pdf345,6 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.