Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libr.msu.by/handle/123456789/15599
Title: | Информационно-коммуникативные технологии в преподавании иностранных языков |
Authors: | Курсакова, А. А. |
Keywords: | информационно-коммуникативные технологии интернет-ресурсы электронные учебники и пособия презентация PowerPoint information and communication technologies Internet resources electronic textbooks and manuals PowerPoint presentation |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова |
Citation: | Курсакова, A. A. Информационно-коммуникативные технологии в преподавании иностранных языков / A. A. Курсакова // Немецкий язык – лингводидактическое обеспечение и методика преподавания – II : сб. науч. ст. Междунар. науч.-практ. семинара, посвященного памяти Сергея Александровича Носкова (1943–2018) / под ред. Е. Е. Иванова. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 153–156. |
Abstract: | В последнее время обнаружилась проблема снижения интереса обучающихся к знанию иностранного языка. Для повышения мотивации школьников можно использовать информационно-коммуникативные технологии. Их использование способствует повышению интереса к предмету, помогает преодолеть психологический барьер на пути использования иностранного языка как средства общения. Благодаря цифровым технологиям учащимся предоставляется уникальная возможность овладения большим объёмом информации с её последующим анализом и сортировкой, значительно расширяется и мотивационная основа учебной деятельности. The problem of declining the student interest in the command of a foreign language has been recently revealed. Information and communication technologies can be used to increase the student motivation. Their use contributes to enhance interest in the subject, helps to overcome the psychological barrier in the use of a foreign language as a means of communication. Thanks to the digital technologies, students are given a unique opportunity of acquiring a large amount of information, its subsequent analysis and sorting. The motivational basis of educational activities is significantly expanded as well. |
URI: | http://libr.msu.by/handle/123456789/15599 |
Appears in Collections: | 2021 (Полный текст) |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.