Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/15602
Title: От визуализации учебного материала к формированию коммуникативной компетенции
Authors: Бобр, Е. В.
Keywords: интеллект-карта
коммуникативная компетенция
восприятие
запоминание
общение
mind map
communicative competence
perception
memorization
communication
Issue Date: 2021
Publisher: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Citation: Бобр, Е. В. От визуализации учебного материала к формированию коммуникативной компетенции / Е. В. Бобр // Немецкий язык – лингводидактическое обеспечение и методика преподавания – II : сб. науч. ст. Междунар. науч.-практ. семинара, посвященного памяти Сергея Александровича Носкова (1943–2018) / под ред. Е. Е. Иванова. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 142–145.
Abstract: В статье описывается понятие «интеллект-карта», «ментальная карта», «карта памяти». Автор раскрывает возможность визуализации учебного занятия по немецкому языку посредством использования интеллект-карт. Автором демонстрируется алгоритм создания данной карты, раскрывается алгоритм действий по использованию интеллект-карт во время учебного занятия, целью которого является формирования коммуникативной компетенции учащихся. The article describes the concept of «intelligence card», «mental card», «memory card». The author reveals the possibility of visualizing a teaching session in German through the use of intelligence maps. The author demonstrates the algorithm of creating this map, reveals the algorithm of actions on the use of intelligence cards during the training session, the purpose of which is to form the communicative competence of students.
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/15602
Appears in Collections:2021 (Полный текст)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
6557n.pdf350,96 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.