Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/15806
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКогачевская, Т. И.-
dc.date.accessioned2021-06-07T08:14:21Z-
dc.date.available2021-06-07T08:14:21Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationКогачевская, Т. И. Компетентностный подход в дошкольном образовании Беларуси / Т. И. Когачевская // Актуальные проблемы психологии и педагогики дошкольного, школьного и профессионального образования : сб. науч.-метод. ст. / Чувашcкий государственный педагогический университет ; отв. ред. Т. Н. Семенова. – Чебоксары : Чуваш. гос.пед. ун-т, 2021. – С. 101–104.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/15806-
dc.description.abstractВ мае 2015 года Республика Беларусь присоединилась к Болонскому процессу. Министерством образования были инициированы задачи по разработке новых образовательных стандартов для общего среднего и дошкольного образования на основе компетентностного подхода. В настоящей статье рассматривается специфика реализации компетентностного подхода в белорусском дошкольном образовании.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherЧувашcкий государственный педагогический университетru_RU
dc.subjectобразовательный стандартru_RU
dc.subjectкомпетентностный подходru_RU
dc.subjectдошкольное образованиеru_RU
dc.titleКомпетентностный подход в дошкольном образовании Беларусиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
6734n.pdf55,14 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.