Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/15977
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВишневский, М. И.-
dc.date.accessioned2021-07-21T08:13:59Z-
dc.date.available2021-07-21T08:13:59Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationВишневский, М. И. Культурно-образовательный философский синтез и общая философия / М. И. Вишневский // Вышэйшая школа. – 2012. – № 6 (92). – С. 25–29.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libr.msu.by/handle/123456789/15977-
dc.description.abstractФилософское мировоззренческое мышление при всем многообразии его конкретных форм характеризуется единством двух разнородных и вместе с тем взаимосвязанных сторон, тенденций. Одна из них отмечена устремленностью к достижению максимальной последовательности, систематичности, внутренней цельности и полноты мировоззренческого содержания разрабатываемых учений. Другая состоит в неустранимой и всепроникающей проблемности, прорывающей рамки любой понятийно-логической системы и обнаруживающей относительность любой четко определенной (ограниченной) философской позиции. Эти две противоположные стороны теоретического мировоззренческого мышления дополняют друг друга в процессе исторического развертывания философской рефлексии над человеческим бытием и над основаниями культуры.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherРеспубликанский институт высшей школыru_RU
dc.subjectфилософияru_RU
dc.subjectфилософru_RU
dc.subjectфилософское мышлениеru_RU
dc.subjectфилософское образованиеru_RU
dc.titleКультурно-образовательный философский синтез и общая философияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
6908n.pdf409,2 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.