Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/15977
Название: | Культурно-образовательный философский синтез и общая философия |
Авторы: | Вишневский, М. И. |
Ключевые слова: | философия философ философское мышление философское образование |
Дата публикации: | 2012 |
Издательство: | Республиканский институт высшей школы |
Библиографическое описание: | Вишневский, М. И. Культурно-образовательный философский синтез и общая философия / М. И. Вишневский // Вышэйшая школа. – 2012. – № 6 (92). – С. 25–29. |
Краткий осмотр (реферат): | Философское мировоззренческое мышление при всем многообразии его конкретных форм характеризуется единством двух разнородных и вместе с тем взаимосвязанных сторон, тенденций. Одна из них отмечена устремленностью к достижению максимальной последовательности, систематичности, внутренней цельности и полноты мировоззренческого содержания разрабатываемых учений. Другая состоит в неустранимой и всепроникающей проблемности, прорывающей рамки любой понятийно-логической системы и обнаруживающей относительность любой четко определенной (ограниченной) философской позиции. Эти две противоположные стороны теоретического мировоззренческого мышления дополняют друг друга в процессе исторического развертывания философской рефлексии над человеческим бытием и над основаниями культуры. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://libr.msu.by/handle/123456789/15977 |
Располагается в коллекциях: | Научные публикации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
6908n.pdf | 409,2 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.