Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/15977
Title: Культурно-образовательный философский синтез и общая философия
Authors: Вишневский, М. И.
Keywords: философия
философ
философское мышление
философское образование
Issue Date: 2012
Publisher: Республиканский институт высшей школы
Citation: Вишневский, М. И. Культурно-образовательный философский синтез и общая философия / М. И. Вишневский // Вышэйшая школа. – 2012. – № 6 (92). – С. 25–29.
Abstract: Философское мировоззренческое мышление при всем многообразии его конкретных форм характеризуется единством двух разнородных и вместе с тем взаимосвязанных сторон, тенденций. Одна из них отмечена устремленностью к достижению максимальной последовательности, систематичности, внутренней цельности и полноты мировоззренческого содержания разрабатываемых учений. Другая состоит в неустранимой и всепроникающей проблемности, прорывающей рамки любой понятийно-логической системы и обнаруживающей относительность любой четко определенной (ограниченной) философской позиции. Эти две противоположные стороны теоретического мировоззренческого мышления дополняют друг друга в процессе исторического развертывания философской рефлексии над человеческим бытием и над основаниями культуры.
URI: https://libr.msu.by/handle/123456789/15977
Appears in Collections:Научные публикации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
6908n.pdf409,2 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.