Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libr.msu.by/handle/123456789/15977
Title: | Культурно-образовательный философский синтез и общая философия |
Authors: | Вишневский, М. И. |
Keywords: | философия философ философское мышление философское образование |
Issue Date: | 2012 |
Publisher: | Республиканский институт высшей школы |
Citation: | Вишневский, М. И. Культурно-образовательный философский синтез и общая философия / М. И. Вишневский // Вышэйшая школа. – 2012. – № 6 (92). – С. 25–29. |
Abstract: | Философское мировоззренческое мышление при всем многообразии его конкретных форм характеризуется единством двух разнородных и вместе с тем взаимосвязанных сторон, тенденций. Одна из них отмечена устремленностью к достижению максимальной последовательности, систематичности, внутренней цельности и полноты мировоззренческого содержания разрабатываемых учений. Другая состоит в неустранимой и всепроникающей проблемности, прорывающей рамки любой понятийно-логической системы и обнаруживающей относительность любой четко определенной (ограниченной) философской позиции. Эти две противоположные стороны теоретического мировоззренческого мышления дополняют друг друга в процессе исторического развертывания философской рефлексии над человеческим бытием и над основаниями культуры. |
URI: | https://libr.msu.by/handle/123456789/15977 |
Appears in Collections: | Научные публикации |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.