Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/15981| Название: | Проблемы мировоззренческого образования детей |
| Авторы: | Вишневский, М. И. |
| Ключевые слова: | философия философ мировоззренческая рефлексия мировоззренческое формирование личности |
| Дата публикации: | 2002 |
| Издательство: | Адукацыя і выхаванне |
| Библиографическое описание: | Вишневский, М. И. Проблемы мировоззренческого образования детей / М. И. Вишневский // Адукацыя i выхаванне. – 2002. – № 7. – С. 9–16. |
| Краткий осмотр (реферат): | Философско-мировоззренческие вопросы закономерно возникают у школьников в процессе их пичностного становления, и задача организации мировоззренческого образования состоит в том, чтобы помочь им отыскать убедительные и плодотворные ответы на эти вопросы, научить их ответственному мировоззренческому мышлению, способствующему восхождению к свободе. |
| URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://libr.msu.by/handle/123456789/15981 |
| Располагается в коллекциях: | Научные публикации |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 6912n.pdf | 455,73 kB | Adobe PDF | ![]() Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
