Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/15981
Название: Проблемы мировоззренческого образования детей
Авторы: Вишневский, М. И.
Ключевые слова: философия
философ
мировоззренческая рефлексия
мировоззренческое формирование личности
Дата публикации: 2002
Издательство: Адукацыя і выхаванне
Библиографическое описание: Вишневский, М. И. Проблемы мировоззренческого образования детей / М. И. Вишневский // Адукацыя i выхаванне. – 2002. – № 7. – С. 9–16.
Краткий осмотр (реферат): Философско-мировоззренческие вопросы закономерно возникают у школьников в процессе их пичностного становления, и задача организации мировоззренческого образования состоит в том, чтобы помочь им отыскать убедительные и плодотворные ответы на эти вопросы, научить их ответственному мировоззренческому мышлению, способствующему восхождению к свободе.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/15981
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
6912n.pdf455,73 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.