Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/16060
Title: Средовоориентированный подход к дидактическому проектированию и применению информационно-образовательных ресурсов в процессе геометрической подготовки учащихся
Authors: Рогановская, Е. Н.
Keywords: геометрия
общеобразовательная школа
методика преподавания геометрии
информационно-образовательные ресурсы
Issue Date: 2011
Publisher: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Citation: Рогановская, Е. Н. Средовоориентированный подход к дидактическому проектированию и применению информационно-образовательных ресурсов в процессе геометрической подготовки учащихся : монография / Е. Н. Рогановская. – Могилев: МГУ им. А. А. Кулешова, 2011. – 316 с.: ил.
Abstract: Разработаны теоретико-методические основы средовоориеитированного подхода к проектированию и применению инновационных информационно-образовательных ресурсов по математике, включающие методологию, технологию и методику, рассматривающие весь диапазон информационно-компьютеризированных образовательных сред, систематизируемых по степени локализации коммуникативной сети, информационного поля и степени концептуального соответствия локальных образовательных сред общей информационно-образовательной среде. Для научных работников, психологов, программистов, учителей, студентов, занимающихся разработкой и использованием средств информационных технологий в школьном образовании.
URI: https://libr.msu.by/handle/123456789/16060
Appears in Collections:Научные публикации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
6991n.pdf11,06 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.