Ресурсы коллекции (Сортировка по Даты сохранения в по убыванию порядке): 21 по 40 из 52
Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2021 | Деконструкция как специфическая методология изучения литературного текста | Урупина, Е. И. |
2021 | Sociological approach to literature | Пинчукова, Т. П. |
2021 | Белорусский исторический роман | Богданович, С. Э. |
2021 | Особенности предцентровой части в нейтральной и маркированной коммуникативной структуре (на материале французского языка) | Устинович, В. В. |
2021 | Гендерный аспект словообразовательной языковой игры в юмористическом дискурсе (на материале ситкома «Friends») | Сокол, В. В. |
2021 | Цифровые обозначения в английском сленге | Рубанова, Е. В. |
2021 | К вопросу о вокативном потенциале зоонимов английского языка | Романкевич, М. Н. |
2021 | Гендерный аспект изучения языковой личности | Рингевич, В. В. |
2021 | Стилистические и прагматические особенности англоязычной детской религиозной прессы | Каширина, А. Л. |
2021 | Методыкі параўнальнага вывучэння парэміялагічных і афарыстычных адзінак беларуская мовы і іншых моў свету | Іваноў, Я. Я.; Петрушэўская, Ю. А. |
2021 | Функции английских глагольных форм длительного вида в газетном дискурсе | Динькевич, А. В. |
2021 | Центры синонимической аттракции рифмованного сленга кокни | Городецкий, И. В. |
2021 | Aplicación de nuevas tecnologías en el proceso de enseñanza a base de flipped learning | Хомченко, Е. В. |
2021 | О включении крылатых слов в преподавание, немецкого языка в УВО Республики Беларусь (учебно-методическое пособие «Geflügelte worte in der modernen deutschen schriftsprache») | Теплякова, А. Д. |
2021 | Современные информационно-коммуникационные технологии в обучении французскому языку как поиск нового педагогического инструментария | Соколова, С. Н. |
2021 | Использование ИКТ в образовательном процессе как средство повышения уровня обучаемости и интереса к предмету | Слуцкая, М. В. |
2021 | Интерактивные упражнения в преподавании иностранного языка | Яшина, Т. Р. |
2021 | Игровые технологи как условие повышения мотивации к обучению иностранному языку на первом этапе обучения | Яскевич, К. Л. |
2021 | Использование кейс-технологии для развития спонтанной речи учащихся на второй ступени обучения | Цаприлова, М. А. |
2021 | Modern trends in the methodology of teaching English as a second language | Смоляк, Д. А. |
Ресурсы коллекции (Сортировка по Даты сохранения в по убыванию порядке): 21 по 40 из 52