Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/16297
Название: Использование кейс-технологии для развития спонтанной речи учащихся на второй ступени обучения
Авторы: Цаприлова, М. А.
Ключевые слова: кейс-метод
кейс-технология
Дата публикации: 2021
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Цаприлова, М. А. Использование кейс-технологии для развития спонтанной речи учащихся на второй ступени обучения / М. А. Цаприлова // Теоретические и практические предпосылки подготовки полилингвальных специалистов в УВО : сборник научных статей по материалам VII Междунар. науч.-практ. онлайн-семинара (вебинара), 14 апреля 2021 г., г. Могилев / под ред. Е. Н. Грушецкой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 65–68.
Краткий осмотр (реферат): В статье описываются учебные возможности кейс-технологии на второй ступени обучения. Даются примеры кейсов и алгоритм их выполнения. Делается вывод о целесообразности применения кейс-технологии на уроках английского языка. Описываются результаты работ ы и сильные стороны этой технологии.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/16297
ISBN: 978-985-568-842-7
Располагается в коллекциях:2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
c333.pdf601,53 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.