Ресурсы коллекции (Сортировка по Даты сохранения в по убыванию порядке): 41 по 52 из 52
Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2021 | Проблемы планирования учебного процесса при прохождении первой педагогической практики | Пушкарева, С. А. |
2021 | Использование информационно-коммуникативных технологий в преподавании иностранных языков | Пачкова, В. А. |
2021 | Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках английского языка | Куцакова, Е. С. |
2021 | Интегрированные уроки как средство формирования метапредметных компетенций учащихся на уроках английского языка | Кочеткова, О. Н. |
2021 | Особенности разработки модели процесса обучения английскому языку в начальной школе в контексте формирования общеучебных умений | Ковалева, Т. А.; Колосова, А. В. |
2021 | Отличительные характеристики лингводидактического тестирования по иностранному языку на примере ЕГЭ | Ковалева, Т. А.; Барабадзе, К. Д. |
2021 | Приемы работы с демонстрационными картинками на уроках иностранного языка | Заблоцкая, А. В. |
2021 | Использование ментальных карт на уроках английского языка | Елисеенко, Т. Э. |
2021 | Онлайн-тренажер как средство подготовки обучающихся к выполнению заданий конкурса устной речи (ВсОШ, английский язык) | Горохова, П. М. |
2021 | Инновационные технологии и их применение в обучении иностранному языку | Глуханько, Л. В.; Голякевич, Н. Д. |
2021 | О практике временного использования технологий удаленного обучения иностранным языкам при введении карантинных мер в связи с пандемией covid-19 | Балабанов, В. Б.; Балабанова, Т. Н. |
2021 | Квест как инновационная модель обучения | Агевнина, Е. В. |
Ресурсы коллекции (Сортировка по Даты сохранения в по убыванию порядке): 41 по 52 из 52