Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/16290
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКовалева, Т. А.-
dc.contributor.authorБарабадзе, К. Д.-
dc.date.accessioned2021-10-07T19:37:39Z-
dc.date.available2021-10-07T19:37:39Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationКовалева, Т. А. Отличительные характеристики лингводидактического тестирования по иностранному языку на примере ЕГЭ / Т. А. Ковалева, К. Д. Барабадзе // Теоретические и практические предпосылки подготовки полилингвальных специалистов в УВО : сборник научных статей по материалам VII Междунар. науч.-практ. онлайн-семинара (вебинара), 14 апреля 2021 г., г. Могилев / под ред. Е. Н. Грушецкой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 29–32.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-568-842-7-
dc.identifier.urihttps://libr.msu.by/handle/123456789/16290-
dc.description.abstractМетод тестирования является одним из наиболее распространенных и часто применяемых способов оценивания результатов деятельности обучающихся. Однако применяемые на данный момент в системе школьного образования в России тесты не всегда отражают действительный уровень подготовки и глубину знаний обучающихся по учебной дисциплине. Ощущается необходимость наличия альтернативного способа осуществления итогового контроля результатов обучения.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский государственный университет имени А. А. Кулешоваru_RU
dc.subjectтестированиеru_RU
dc.subjectобразованиеru_RU
dc.subjectконтрольru_RU
dc.titleОтличительные характеристики лингводидактического тестирования по иностранному языку на примере ЕГЭru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
k555.pdf577,03 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.