Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/16290
Title: Отличительные характеристики лингводидактического тестирования по иностранному языку на примере ЕГЭ
Authors: Ковалева, Т. А.
Барабадзе, К. Д.
Keywords: тестирование
образование
контроль
Issue Date: 2021
Publisher: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Citation: Ковалева, Т. А. Отличительные характеристики лингводидактического тестирования по иностранному языку на примере ЕГЭ / Т. А. Ковалева, К. Д. Барабадзе // Теоретические и практические предпосылки подготовки полилингвальных специалистов в УВО : сборник научных статей по материалам VII Междунар. науч.-практ. онлайн-семинара (вебинара), 14 апреля 2021 г., г. Могилев / под ред. Е. Н. Грушецкой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 29–32.
Abstract: Метод тестирования является одним из наиболее распространенных и часто применяемых способов оценивания результатов деятельности обучающихся. Однако применяемые на данный момент в системе школьного образования в России тесты не всегда отражают действительный уровень подготовки и глубину знаний обучающихся по учебной дисциплине. Ощущается необходимость наличия альтернативного способа осуществления итогового контроля результатов обучения.
URI: https://libr.msu.by/handle/123456789/16290
ISBN: 978-985-568-842-7
Appears in Collections:2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
k555.pdf577,03 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.