Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/16291
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ковалева, Т. А. | - |
dc.contributor.author | Колосова, А. В. | - |
dc.date.accessioned | 2021-10-07T19:49:23Z | - |
dc.date.available | 2021-10-07T19:49:23Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Ковалева, Т. А. Особенности разработки модели процесса обучения английскому языку в начальной школе в контексте формирования общеучебных умений / Т. А. Ковалева, А. В. Колосова // Теоретические и практические предпосылки подготовки полилингвальных специалистов в УВО : сборник научных статей по материалам VII Междунар. науч.-практ. онлайн-семинара (вебинара), 14 апреля 2021 г., г. Могилев / под ред. Е. Н. Грушецкой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 32–36. | ru_RU |
dc.identifier.isbn | 978-985-568-842-7 | - |
dc.identifier.uri | https://libr.msu.by/handle/123456789/16291 | - |
dc.description.abstract | В образовательном стандарте начального общего образования важнейшим приоритетом выделено формирование общеучебных умений и навыков младших школьников. На всех уровнях российского образования также наблюдается тенденция к реализации программы развития обшеучебных умений школьников. Процесс обучения английскому языку в начальной школе должен строиться, в первую очередь, с акцентом на познавательные процессы учеников, устанавливая прямую зависимость развития общеучебных умений от учета их специфических свойств в аспекте корректного выбора преподавателем способов и методов работы, а также типов и содержания заданий и упражнений с учетом их возрастных и психологических особенностей. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова | ru_RU |
dc.subject | модель | ru_RU |
dc.subject | обучение | ru_RU |
dc.subject | познавательный процесс | ru_RU |
dc.subject | общеучебные умения | ru_RU |
dc.title | Особенности разработки модели процесса обучения английскому языку в начальной школе в контексте формирования общеучебных умений | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | 2021 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
k333.pdf | 605,08 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.