Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libr.msu.by/handle/123456789/16291
Title: | Особенности разработки модели процесса обучения английскому языку в начальной школе в контексте формирования общеучебных умений |
Authors: | Ковалева, Т. А. Колосова, А. В. |
Keywords: | модель обучение познавательный процесс общеучебные умения |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова |
Citation: | Ковалева, Т. А. Особенности разработки модели процесса обучения английскому языку в начальной школе в контексте формирования общеучебных умений / Т. А. Ковалева, А. В. Колосова // Теоретические и практические предпосылки подготовки полилингвальных специалистов в УВО : сборник научных статей по материалам VII Междунар. науч.-практ. онлайн-семинара (вебинара), 14 апреля 2021 г., г. Могилев / под ред. Е. Н. Грушецкой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 32–36. |
Abstract: | В образовательном стандарте начального общего образования важнейшим приоритетом выделено формирование общеучебных умений и навыков младших школьников. На всех уровнях российского образования также наблюдается тенденция к реализации программы развития обшеучебных умений школьников. Процесс обучения английскому языку в начальной школе должен строиться, в первую очередь, с акцентом на познавательные процессы учеников, устанавливая прямую зависимость развития общеучебных умений от учета их специфических свойств в аспекте корректного выбора преподавателем способов и методов работы, а также типов и содержания заданий и упражнений с учетом их возрастных и психологических особенностей. |
URI: | https://libr.msu.by/handle/123456789/16291 |
ISBN: | 978-985-568-842-7 |
Appears in Collections: | 2021 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.