Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/16292
Название: Интегрированные уроки как средство формирования метапредметных компетенций учащихся на уроках английского языка
Авторы: Кочеткова, О. Н.
Ключевые слова: интегрированный
метапредметный
мотивация
саморазвитие
межпредметные связи
Дата публикации: 2021
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Кочеткова, О. Н. Интегрированные уроки как средство формирования метапредметных компетенций учащихся на уроках английского языка / О. Н. Кочеткова // Теоретические и практические предпосылки подготовки полилингвальных специалистов в УВО : сборник научных статей по материалам VII Междунар. науч.-практ. онлайн-семинара (вебинара), 14 апреля 2021 г., г. Могилев / под ред. Е. Н. Грушецкой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 36–39.
Краткий осмотр (реферат): В данной статье определены преимущества использования интегрированного урока при изучении иностранного языка, предложена тематика интегрированных уроков по классам. Особое внимание уделено метапредметным умениям, которые формируются у учащихся в результате использования интегрированных уроков.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/16292
ISBN: 978-985-568-842-7
Располагается в коллекциях:2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
k777.PDF601,83 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.