Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/16694
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФилимонова, И. Ю.-
dc.date.accessioned2021-11-03T09:21:08Z-
dc.date.available2021-11-03T09:21:08Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationФилимонова, И. Ю. Схемы построения метакогниций будущего учителя / И. Ю. Филимонова // Адукацыя і выхаванне. – 2009. – № 7. – С. 42–46.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libr.msu.by/handle/123456789/16694-
dc.description.abstractЦель статьи – охарактеризовать схемы построения метакогниций будущего педагога, представленные в работах учёных Франции и Швейцарии. Данная информация может выступить в качестве материала для сравнительного анализа западноевропейского и отечественного опыта по исследуемой проблеме. Предметом научной рефлексии автора стали списки метакогниций студентов педагогических специальностей и их отражение в схематизированном виде.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherАдукацыя і выхаваннеru_RU
dc.subjectметакогницииru_RU
dc.subjectпедагогическое образованиеru_RU
dc.subjectпознаниеru_RU
dc.subjectметакогнитивные стратегииru_RU
dc.subjectметакогнитивные процессыru_RU
dc.titleСхемы построения метакогниций будущего учителяru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
153t.pdf800,8 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.