Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/16694
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Филимонова, И. Ю. | - |
dc.date.accessioned | 2021-11-03T09:21:08Z | - |
dc.date.available | 2021-11-03T09:21:08Z | - |
dc.date.issued | 2009 | - |
dc.identifier.citation | Филимонова, И. Ю. Схемы построения метакогниций будущего учителя / И. Ю. Филимонова // Адукацыя і выхаванне. – 2009. – № 7. – С. 42–46. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libr.msu.by/handle/123456789/16694 | - |
dc.description.abstract | Цель статьи – охарактеризовать схемы построения метакогниций будущего педагога, представленные в работах учёных Франции и Швейцарии. Данная информация может выступить в качестве материала для сравнительного анализа западноевропейского и отечественного опыта по исследуемой проблеме. Предметом научной рефлексии автора стали списки метакогниций студентов педагогических специальностей и их отражение в схематизированном виде. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Адукацыя і выхаванне | ru_RU |
dc.subject | метакогниции | ru_RU |
dc.subject | педагогическое образование | ru_RU |
dc.subject | познание | ru_RU |
dc.subject | метакогнитивные стратегии | ru_RU |
dc.subject | метакогнитивные процессы | ru_RU |
dc.title | Схемы построения метакогниций будущего учителя | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | Научные публикации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
153t.pdf | 800,8 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.