Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
                
    
    https://libr.msu.by/handle/123456789/16694| Название: | Схемы построения метакогниций будущего учителя | 
| Авторы: | Филимонова, И. Ю. | 
| Ключевые слова: | метакогниции педагогическое образование познание метакогнитивные стратегии метакогнитивные процессы  | 
| Дата публикации: | 2009 | 
| Издательство: | Адукацыя і выхаванне | 
| Библиографическое описание: | Филимонова, И. Ю. Схемы построения метакогниций будущего учителя / И. Ю. Филимонова // Адукацыя і выхаванне. – 2009. – № 7. – С. 42–46. | 
| Краткий осмотр (реферат): | Цель статьи – охарактеризовать схемы построения метакогниций будущего педагога, представленные в работах учёных Франции и Швейцарии. Данная информация может выступить в качестве материала для сравнительного анализа западноевропейского и отечественного опыта по исследуемой проблеме. Предметом научной рефлексии автора стали списки метакогниций студентов педагогических специальностей и их отражение в схематизированном виде. | 
| URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://libr.msu.by/handle/123456789/16694 | 
| Располагается в коллекциях: | Научные публикации | 
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 153t.pdf | 800,8 kB | Adobe PDF | ![]() Просмотреть/Открыть  | 
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
