Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libr.msu.by/handle/123456789/16694| Title: | Схемы построения метакогниций будущего учителя |
| Authors: | Филимонова, И. Ю. |
| Keywords: | метакогниции педагогическое образование познание метакогнитивные стратегии метакогнитивные процессы |
| Issue Date: | 2009 |
| Publisher: | Адукацыя і выхаванне |
| Citation: | Филимонова, И. Ю. Схемы построения метакогниций будущего учителя / И. Ю. Филимонова // Адукацыя і выхаванне. – 2009. – № 7. – С. 42–46. |
| Abstract: | Цель статьи – охарактеризовать схемы построения метакогниций будущего педагога, представленные в работах учёных Франции и Швейцарии. Данная информация может выступить в качестве материала для сравнительного анализа западноевропейского и отечественного опыта по исследуемой проблеме. Предметом научной рефлексии автора стали списки метакогниций студентов педагогических специальностей и их отражение в схематизированном виде. |
| URI: | https://libr.msu.by/handle/123456789/16694 |
| Appears in Collections: | Научные публикации |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
