Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/16951
Название: Фирменная торговля как элемент системы сбыта предприятий
Авторы: Маёров, А. Н.
Ключевые слова: торговля
агропромышленный комплекс
система сбыта
сельскохозяйственная продукция
Дата публикации: 2021
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Маёров, А. Н. Фирменная торговля как элемент системы сбыта предприятий / А. Н. Маёров // Итоги научных исследований ученых МГУ имени А. А. Кулешова 2020 г. : материалы науч.-метод. конференции, 28 января – 12 февраля 2021 г. / под ред. Н. В. Маковской, Е. К. Сычовой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 214–216.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматривается фирменная торговля предприятий агропромышленного комплекса как одна из форм реализации сельскохозяйственной продукции.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/16951
ISBN: 978-985-568-863-2
Располагается в коллекциях:2021 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
293t.pdf600,02 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.