Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/16976
Название: Педагогические условия формирования языковой компетентности при изучении иностранного языка в вузе
Авторы: Протасова, Н. А.
Ключевые слова: иностранный язык
языковая компетентность
формирование
условие
мотив
мотивация
мотивация успеха
ситуация
технологии формирования мотивации
Дата публикации: 2016
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Протасова, Н. А. Педагогические условия формирования языковой компетентности при изучении иностранного языка в вузе / Н. А. Протасова // Восточнославянские языки и литературы в европейском контексте – 2015 : сб. науч. ст. / под ред. Е. Е. Иванова. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2016. – С. 301–304.
Краткий осмотр (реферат): В статье анализируются проблемы формирования языковой компетентности, повышения мотивации в изучении иностранного языка на вузовском этапе обучения, предлагаются технологии и стратегии формирования положительной мотивации, определяется ведущая роль мотивации успеха.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/16976
ISBN: 978-985-568-147-3
Располагается в коллекциях:2016

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
L11.pdf701,01 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.