Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/17055
Title: Клиентоориентированность организации как фактор ее устойчивости на высококонкурентном рынке
Authors: Новосёлова, Э. А.
Keywords: клиентоориентированность
рынок
конкуренция
стоматологический бизнес
Issue Date: 2021
Publisher: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Citation: Новосёлова, Э. А. Клиентоориентированность организации как фактор ее устойчивости на высококонкурентном рынке / Э. А. Новосёлова // Проблемы устойчивого развития регионов Республики Беларусь и сопредельных стран : сб. материалов X Междунар. науч.-практ. конф., 13–14 мая 2021 г. / под ред. Н. В. Маковской. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 114–118.
Abstract: В работе обоснована эффективность стратегии клиентоориентированности организаций, функционирующих на высококонкурентном рынке стоматологических услуг г. Новосибирска. Предложения в рамках выбранной стратегии обеспечивают стоматологическим клиникам устойчивость в долгосрочной перспективе и позволяют удержать клиентов.
URI: https://libr.msu.by/handle/123456789/17055
ISBN: 978-985-568-867-0
Appears in Collections:2021 (13 мая – 14 мая 2021 г.)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
S610.pdf383,99 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.