Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/17055
Название: Клиентоориентированность организации как фактор ее устойчивости на высококонкурентном рынке
Авторы: Новосёлова, Э. А.
Ключевые слова: клиентоориентированность
рынок
конкуренция
стоматологический бизнес
Дата публикации: 2021
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Новосёлова, Э. А. Клиентоориентированность организации как фактор ее устойчивости на высококонкурентном рынке / Э. А. Новосёлова // Проблемы устойчивого развития регионов Республики Беларусь и сопредельных стран : сб. материалов X Междунар. науч.-практ. конф., 13–14 мая 2021 г. / под ред. Н. В. Маковской. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 114–118.
Краткий осмотр (реферат): В работе обоснована эффективность стратегии клиентоориентированности организаций, функционирующих на высококонкурентном рынке стоматологических услуг г. Новосибирска. Предложения в рамках выбранной стратегии обеспечивают стоматологическим клиникам устойчивость в долгосрочной перспективе и позволяют удержать клиентов.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/17055
ISBN: 978-985-568-867-0
Располагается в коллекциях:2021 (13 мая – 14 мая 2021 г.)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
S610.pdf383,99 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.