Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/17275
Название: Роль жестового языка в процессе обучения и воспитания школьников с нарушением слуха
Авторы: Томашева, Е. П.
Ключевые слова: нарушение слуха
язык жестов
Дата публикации: 2010
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Томашева, Е. П. Роль жестового языка в процессе обучения и воспитания школьников с нарушением слуха / Е. П. Томашева // Образование взрослых в государствах – участниках СНГ: опыт, приоритеты и перспективы развития : сб. материалов II-й Междунар. науч.-практ. конф., 29–30 октября 2009 г. : в 2 ч. / под ред. К. М. Бондаренко [и др.]. – Могилев : МГУ имени А.А. Кулешова, 2010. – Ч. 2. – С. 229–232.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/17275
ISBN: 978-985-480-600-6
Располагается в коллекциях:Образование взрослых в государствах-участниках СНГ: опыт, приоритеты и перспективы развития. Ч. 2, 2010 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
L 56.pdf651 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.