Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/17292
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Голешевич, Б. О. | - |
dc.date.accessioned | 2021-11-26T12:25:34Z | - |
dc.date.available | 2021-11-26T12:25:34Z | - |
dc.date.issued | 2007 | - |
dc.identifier.citation | Голешевич, Б. О. Методические особенности организации эвристического восприятия музыки младшими школьниками / Б. О. Голешевич // Пачатковая школа. – 2007. – № 7. – С. 12–15. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 0869-3501 | - |
dc.identifier.uri | https://libr.msu.by/handle/123456789/17292 | - |
dc.description.abstract | В дидактике эвристическое обучение традиционно связывается с предметами естественно-математического или социально-гуманитарного циклов. Изучение предметов, входящих в образовательную область “Искусство”, обычно ориентировалось на реализацию их воспитательного потенциала и развитие творческих способностей. Б. О. Голешевич рассматривает проблему эстетического воспитания через “интеллектуализацию” восприятия учащимися произведений искусства с использованием метода дифференцированной ассоциативности. В статье обобщаются результаты научных исследований. Материал отличается научной новизной и направленностью на развитие и совершенствование традиционной практики эстетического воспитания. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Пачатковая школа | ru_RU |
dc.subject | обучение музыке | ru_RU |
dc.subject | эстетическое воспитание | ru_RU |
dc.title | Методические особенности организации эвристического восприятия музыки младшими школьниками | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | Научные публикации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
3v.pdf | 895,63 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.