Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/17292
Title: Методические особенности организации эвристического восприятия музыки младшими школьниками
Authors: Голешевич, Б. О.
Keywords: обучение музыке
эстетическое воспитание
Issue Date: 2007
Publisher: Пачатковая школа
Citation: Голешевич, Б. О. Методические особенности организации эвристического восприятия музыки младшими школьниками / Б. О. Голешевич // Пачатковая школа. – 2007. – № 7. – С. 12–15.
Abstract: В дидактике эвристическое обучение традиционно связывается с предметами естественно-математического или социально-гуманитарного циклов. Изучение предметов, входящих в образовательную область “Искусство”, обычно ориентировалось на реализацию их воспитательного потенциала и развитие творческих способностей. Б. О. Голешевич рассматривает проблему эстетического воспитания через “интеллектуализацию” восприятия учащимися произведений искусства с использованием метода дифференцированной ассоциативности. В статье обобщаются результаты научных исследований. Материал отличается научной новизной и направленностью на развитие и совершенствование традиционной практики эстетического воспитания.
URI: https://libr.msu.by/handle/123456789/17292
ISSN: 0869-3501
Appears in Collections:Научные публикации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
3v.pdf895,63 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.