Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/17292
Название: | Методические особенности организации эвристического восприятия музыки младшими школьниками |
Авторы: | Голешевич, Б. О. |
Ключевые слова: | обучение музыке эстетическое воспитание |
Дата публикации: | 2007 |
Издательство: | Пачатковая школа |
Библиографическое описание: | Голешевич, Б. О. Методические особенности организации эвристического восприятия музыки младшими школьниками / Б. О. Голешевич // Пачатковая школа. – 2007. – № 7. – С. 12–15. |
Краткий осмотр (реферат): | В дидактике эвристическое обучение традиционно связывается с предметами естественно-математического или социально-гуманитарного циклов. Изучение предметов, входящих в образовательную область “Искусство”, обычно ориентировалось на реализацию их воспитательного потенциала и развитие творческих способностей. Б. О. Голешевич рассматривает проблему эстетического воспитания через “интеллектуализацию” восприятия учащимися произведений искусства с использованием метода дифференцированной ассоциативности. В статье обобщаются результаты научных исследований. Материал отличается научной новизной и направленностью на развитие и совершенствование традиционной практики эстетического воспитания. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://libr.msu.by/handle/123456789/17292 |
ISSN: | 0869-3501 |
Располагается в коллекциях: | Научные публикации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
3v.pdf | 895,63 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.