Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/17479
Название: Advertising discourse according to the theory of speech acts
Авторы: Марченко, К. С.
Ключевые слова: языкознание
Дата публикации: 2021
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Марченко, К. С. Advertising discourse according to the theory of speech acts / К. С. Марченко // Молодая наука – 2020 : региональная научно-практическая конференция студентов и аспирантов вузов Мог. обл. : материалы конф. / под ред. О. А. Лавшук, Н. В. Маковской. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 81.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/17479
ISBN: 978-985-568-860-1
Располагается в коллекциях:2021 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
S575.pdf258,08 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.