Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
                
    
    https://libr.msu.by/handle/123456789/17962| Название: | Образовательный феномен музыки | 
| Авторы: | Голешевич, Б. О. | 
| Ключевые слова: | грамотность интерпредметность компетентность культура ментальность младший школьник музыка образование феномен  | 
| Дата публикации: | 2020 | 
| Издательство: | Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова | 
| Библиографическое описание: | Голешевич, Б. О. Образовательный феномен музыки / Б. О. Голешевич // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С, Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія). – 2020. – № 2 (56). – С. 4–10. | 
| Серия/номер: | Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія); | 
| Краткий осмотр (реферат): | Вопреки обывательскому отношению к музыке как искусству преимущественно гедонистическому в статье осуществляется попытка популяризации ее образовательной функции. С этой целью анализируется иерархия приобретаемых человеком на протяжении жизни знаний и свойств характера, в том числе, благодаря музыкальным занятиям. Поскольку постижение художественно-образного смысла произведений зависит от культуры их восприятия, постольку в работе выявлены критерии определения ее уровней у школьников. В статье также представлен один из сценариев урока музыки, на котором творческая деятельность учащихся ассимилирована с их общеобразовательными знаниями. | 
| URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://libr.msu.by/handle/123456789/17962 | 
| Располагается в коллекциях: | 2020, № 2 (56) | 
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| Q1.pdf | 875,95 kB | Adobe PDF | ![]() Просмотреть/Открыть  | 
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
