Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/17962
Название: Образовательный феномен музыки
Авторы: Голешевич, Б. О.
Ключевые слова: грамотность
интерпредметность
компетентность
культура
ментальность
младший школьник
музыка
образование
феномен
Дата публикации: 2020
Издательство: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Библиографическое описание: Голешевич, Б. О. Образовательный феномен музыки / Б. О. Голешевич // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С, Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія). – 2020. – № 2 (56). – С. 4–10.
Серия/номер: Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія);
Краткий осмотр (реферат): Вопреки обывательскому отношению к музыке как искусству преимущественно гедонистическому в статье осуществляется попытка популяризации ее образовательной функции. С этой целью анализируется иерархия приобретаемых человеком на протяжении жизни знаний и свойств характера, в том числе, благодаря музыкальным занятиям. Поскольку постижение художественно-образного смысла произведений зависит от культуры их восприятия, постольку в работе выявлены критерии определения ее уровней у школьников. В статье также представлен один из сценариев урока музыки, на котором творческая деятельность учащихся ассимилирована с их общеобразовательными знаниями.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/17962
Располагается в коллекциях:2020, № 2 (56)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Q1.pdf875,95 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.