Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/17962
Название: | Образовательный феномен музыки |
Авторы: | Голешевич, Б. О. |
Ключевые слова: | грамотность интерпредметность компетентность культура ментальность младший школьник музыка образование феномен |
Дата публикации: | 2020 |
Издательство: | Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова |
Библиографическое описание: | Голешевич, Б. О. Образовательный феномен музыки / Б. О. Голешевич // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С, Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія). – 2020. – № 2 (56). – С. 4–10. |
Серия/номер: | Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія); |
Краткий осмотр (реферат): | Вопреки обывательскому отношению к музыке как искусству преимущественно гедонистическому в статье осуществляется попытка популяризации ее образовательной функции. С этой целью анализируется иерархия приобретаемых человеком на протяжении жизни знаний и свойств характера, в том числе, благодаря музыкальным занятиям. Поскольку постижение художественно-образного смысла произведений зависит от культуры их восприятия, постольку в работе выявлены критерии определения ее уровней у школьников. В статье также представлен один из сценариев урока музыки, на котором творческая деятельность учащихся ассимилирована с их общеобразовательными знаниями. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://libr.msu.by/handle/123456789/17962 |
Располагается в коллекциях: | 2020, № 2 (56) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Q1.pdf | 875,95 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.