Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libr.msu.by/handle/123456789/17962
Title: | Образовательный феномен музыки |
Authors: | Голешевич, Б. О. |
Keywords: | грамотность интерпредметность компетентность культура ментальность младший школьник музыка образование феномен |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова |
Citation: | Голешевич, Б. О. Образовательный феномен музыки / Б. О. Голешевич // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С, Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія). – 2020. – № 2 (56). – С. 4–10. |
Series/Report no.: | Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія); |
Abstract: | Вопреки обывательскому отношению к музыке как искусству преимущественно гедонистическому в статье осуществляется попытка популяризации ее образовательной функции. С этой целью анализируется иерархия приобретаемых человеком на протяжении жизни знаний и свойств характера, в том числе, благодаря музыкальным занятиям. Поскольку постижение художественно-образного смысла произведений зависит от культуры их восприятия, постольку в работе выявлены критерии определения ее уровней у школьников. В статье также представлен один из сценариев урока музыки, на котором творческая деятельность учащихся ассимилирована с их общеобразовательными знаниями. |
URI: | https://libr.msu.by/handle/123456789/17962 |
Appears in Collections: | 2020, № 2 (56) |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.