Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/17962
Title: Образовательный феномен музыки
Authors: Голешевич, Б. О.
Keywords: грамотность
интерпредметность
компетентность
культура
ментальность
младший школьник
музыка
образование
феномен
Issue Date: 2020
Publisher: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Citation: Голешевич, Б. О. Образовательный феномен музыки / Б. О. Голешевич // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С, Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія). – 2020. – № 2 (56). – С. 4–10.
Series/Report no.: Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія);
Abstract: Вопреки обывательскому отношению к музыке как искусству преимущественно гедонистическому в статье осуществляется попытка популяризации ее образовательной функции. С этой целью анализируется иерархия приобретаемых человеком на протяжении жизни знаний и свойств характера, в том числе, благодаря музыкальным занятиям. Поскольку постижение художественно-образного смысла произведений зависит от культуры их восприятия, постольку в работе выявлены критерии определения ее уровней у школьников. В статье также представлен один из сценариев урока музыки, на котором творческая деятельность учащихся ассимилирована с их общеобразовательными знаниями.
URI: https://libr.msu.by/handle/123456789/17962
Appears in Collections:2020, № 2 (56)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Q1.pdf875,95 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.