Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libr.msu.by/handle/123456789/17963| Title: | Концепция развития методологической культуры будущего педагога |
| Authors: | Снопкова, Е. И. |
| Keywords: | концепция методологическая культура педагога высшее образование подготовка магистрантов подходы и принципы профессиональные компетенции целевые ориентиры цифровизация электронное обучение |
| Issue Date: | 2020 |
| Publisher: | Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова |
| Citation: | Снопкова, Е. И. Концепция развития методологической культуры будущего педагога / Е. И. Снопкова // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С, Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія). – 2020. – № 2 (56). – С. 11–20. |
| Series/Report no.: | Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія) |
| Abstract: | В статье характеризуются концептуальные основания проектирования развития методологической культуры будущего педагога в процессе преподавания педагогических дисциплин в университете. Содержание концепции конкретизируется описанием методологического базиса проектирования образовательного процесса на II ступени высшего образования на примере учебной дисциплины “Методологическая культура педагога - ресурс развития инновационной педагогической деятельности". Статья содержит описание противоречий педагогической практики, на ликвидацию которых направлена концепция целевых детерминант образовательного процесса, методологических и теоретических основ развития методологической культуры будущего педагога. Разработка концепции выступила результатом исследования в рамках гранта МГУ имени А. А. Кулешова в области научно-методического обеспечения образовательного процесса (№ госрегистрации: 20200898). |
| URI: | https://libr.msu.by/handle/123456789/17963 |
| Appears in Collections: | 2020, № 2 (56) |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
