Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/18085
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛобач, Т. В.-
dc.date.accessioned2022-03-04T06:31:31Z-
dc.date.available2022-03-04T06:31:31Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЛобач, Т. В. Использование методов, форм и заданий исследовательской деятельности для формирования навыка орфографически грамотного письма младших школьников на уроках русского языка / Т. В. Лобач // Куляшоўскія чытанні : зб. навук. арт. [Міжнар. навук. канф. “Куляшоўскія чытанні”, 20–29 красавіка 2021 г.] / пад агул. рэд. Т. І. Борбат. – Магілёў : МДУ імя А. А. Куляшова, 2021. – С. 375–377.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-568-886-1-
dc.identifier.urihttps://libr.msu.by/handle/123456789/18085-
dc.description.abstractОсновными методами исследовательской деятельности являются методы научного познания: сравнение, анализ, синтез, абстракция, обобщение, конкретизация, наблюдение. Целенаправленное и систематическое применение методов, форм и заданий исследовательской деятельности на уроках русского языка повысило активность моих учащихся на уроке, научило их применять полученные знания не только в знакомой ситуации, но и при написании диктантов, творческих работ.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМагілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшоваru_RU
dc.subjectначальное образованиеru_RU
dc.subjectмладшие школьникиru_RU
dc.subjectисследовательская деятельностьru_RU
dc.subjectметоды научного познанияru_RU
dc.titleИспользование методов, форм и заданий исследовательской деятельности для формирования навыка орфографически грамотного письма младших школьников на уроках русского языкаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2021 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
406t.pdf561,83 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.