Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/18085
Название: Использование методов, форм и заданий исследовательской деятельности для формирования навыка орфографически грамотного письма младших школьников на уроках русского языка
Авторы: Лобач, Т. В.
Ключевые слова: начальное образование
младшие школьники
исследовательская деятельность
методы научного познания
Дата публикации: 2021
Издательство: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Библиографическое описание: Лобач, Т. В. Использование методов, форм и заданий исследовательской деятельности для формирования навыка орфографически грамотного письма младших школьников на уроках русского языка / Т. В. Лобач // Куляшоўскія чытанні : зб. навук. арт. [Міжнар. навук. канф. “Куляшоўскія чытанні”, 20–29 красавіка 2021 г.] / пад агул. рэд. Т. І. Борбат. – Магілёў : МДУ імя А. А. Куляшова, 2021. – С. 375–377.
Краткий осмотр (реферат): Основными методами исследовательской деятельности являются методы научного познания: сравнение, анализ, синтез, абстракция, обобщение, конкретизация, наблюдение. Целенаправленное и систематическое применение методов, форм и заданий исследовательской деятельности на уроках русского языка повысило активность моих учащихся на уроке, научило их применять полученные знания не только в знакомой ситуации, но и при написании диктантов, творческих работ.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/18085
ISBN: 978-985-568-886-1
Располагается в коллекциях:2021 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
406t.pdf561,83 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.