Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/18127
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Снопкова, Е. И. | - |
dc.date.accessioned | 2022-04-11T11:07:37Z | - |
dc.date.available | 2022-04-11T11:07:37Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Снопкова, Е. И. Мотивация как самоопределение и самоэффективность : Педагогический обзор зарубежных теорий мотивации учебной деятельности / Е. И. Снопкова // Народная асвета. – 2022. № 3. – С. 8–11. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 0130-6979 | - |
dc.identifier.uri | https://libr.msu.by/handle/123456789/18127 | - |
dc.description.abstract | В статье, посвященной проблеме учебной мотивации, рассматривается несколько вопросов: выявление оригинальных авторских текстов, в которых описываются современные исследования в области учебной мотивации, анализ современных зарубежных теорий мотивации учения и реконструкция на их основе возможных педагогических стратегий как инструментов педагогического влияния, использующихся с целью развития у учащихся мотивации к учебной деятельности и обеспечения ее успешности. Данная статья содержит основные положения популярных в дидактике XXI века теорий мотивации самоопределения и самоэффективности. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Беларускі Дом друку | ru_RU |
dc.subject | образование | ru_RU |
dc.subject | педагогика | ru_RU |
dc.subject | учебная мотивация | ru_RU |
dc.title | Мотивация как самоопределение и самоэффективность : Педагогический обзор зарубежных теорий мотивации учебной деятельности | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | Научные публикации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
448t.pdf | 886,66 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.