Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libr.msu.by/handle/123456789/18127| Title: | Мотивация как самоопределение и самоэффективность : Педагогический обзор зарубежных теорий мотивации учебной деятельности |
| Authors: | Снопкова, Е. И. |
| Keywords: | образование педагогика учебная мотивация |
| Issue Date: | 2022 |
| Publisher: | Беларускі Дом друку |
| Citation: | Снопкова, Е. И. Мотивация как самоопределение и самоэффективность : Педагогический обзор зарубежных теорий мотивации учебной деятельности / Е. И. Снопкова // Народная асвета. – 2022. № 3. – С. 8–11. |
| Abstract: | В статье, посвященной проблеме учебной мотивации, рассматривается несколько вопросов: выявление оригинальных авторских текстов, в которых описываются современные исследования в области учебной мотивации, анализ современных зарубежных теорий мотивации учения и реконструкция на их основе возможных педагогических стратегий как инструментов педагогического влияния, использующихся с целью развития у учащихся мотивации к учебной деятельности и обеспечения ее успешности. Данная статья содержит основные положения популярных в дидактике XXI века теорий мотивации самоопределения и самоэффективности. |
| URI: | https://libr.msu.by/handle/123456789/18127 |
| ISSN: | 0130-6979 |
| Appears in Collections: | Научные публикации |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
