Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/18127
Title: Мотивация как самоопределение и самоэффективность : Педагогический обзор зарубежных теорий мотивации учебной деятельности
Authors: Снопкова, Е. И.
Keywords: образование
педагогика
учебная мотивация
Issue Date: 2022
Publisher: Беларускі Дом друку
Citation: Снопкова, Е. И. Мотивация как самоопределение и самоэффективность : Педагогический обзор зарубежных теорий мотивации учебной деятельности / Е. И. Снопкова // Народная асвета. – 2022. № 3. – С. 8–11.
Abstract: В статье, посвященной проблеме учебной мотивации, рассматривается несколько вопросов: выявление оригинальных авторских текстов, в которых описываются современные исследования в области учебной мотивации, анализ современных зарубежных теорий мотивации учения и реконструкция на их основе возможных педагогических стратегий как инструментов педагогического влияния, использующихся с целью развития у учащихся мотивации к учебной деятельности и обеспечения ее успешности. Данная статья содержит основные положения популярных в дидактике XXI века теорий мотивации самоопределения и самоэффективности.
URI: https://libr.msu.by/handle/123456789/18127
ISSN: 0130-6979
Appears in Collections:Научные публикации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
448t.pdf886,66 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.