Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libr.msu.by/handle/123456789/18144
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Голешевич, Б. О. | - |
dc.contributor.author | Лещинская, А. А. | - |
dc.date.accessioned | 2022-05-17T11:46:13Z | - |
dc.date.available | 2022-05-17T11:46:13Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Голешевич, Б. О. Интерпритация музыкальных знаний в общем образовании / Б. О. Голешевич, А. А. Лещинская // Педагогическая перспектива. – 2021. – № 3. – С. 10-18. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2782-2559 | - |
dc.identifier.uri | https://libr.msu.by/handle/123456789/18144 | - |
dc.description.abstract | В статье акцентируется внимание на ассоциативной вариативности толкования художественной сущности музыки. Представлена её эмоционально-чувственная и образовательная значимость. Осуществлена дифференциация многофункциональности музыки по социальным, психологическим, педагогическим признакам и их общественно-экономической значимости. Фиксируется внимание на интимном, эзотеричном характере музыкального восприятия. Раскрытию образного содержания произведений способствует интердисциплинарное свойство музыки. Выражается оно дуалистично: как заимствование исторических и естествоведческих знаний в процессе раскрытия её образной сущности, так и обращение к её эмоциональной, интонационно-звуковой природе и когнитивному потенциалу при изучении обществоведческих учебных предметов. Таким образом, аксиоматичным представляется бинарность музыки , характеризующаяся её эмоционально-чувственным содержанием и рационально-интеллектуальным потенциалом. В работе представлена также логика влияния видов музыкальной деятельности человека на его психосоматическое состояние, характеризующееся понятиями интровертивности и экстравертивности. Рассматривается обусловленность взаимотрансформации данных настроений у композитора , исполнителя, слушателя в зависимости от активности их действий. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Институт развития образования Краснодарского края | ru_RU |
dc.subject | интимность | ru_RU |
dc.subject | интровертивность | ru_RU |
dc.subject | интроспективносгь | ru_RU |
dc.subject | квинтэссенция | ru_RU |
dc.subject | латентность | ru_RU |
dc.subject | ментальность | ru_RU |
dc.subject | рефлексия | ru_RU |
dc.subject | эзотеричность | ru_RU |
dc.subject | экстериоризация | ru_RU |
dc.subject | экстравертивность | ru_RU |
dc.title | Интерпритация музыкальных знаний в общем образовании | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Научные публикации |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.