Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/18144
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГолешевич, Б. О.-
dc.contributor.authorЛещинская, А. А.-
dc.date.accessioned2022-05-17T11:46:13Z-
dc.date.available2022-05-17T11:46:13Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationГолешевич, Б. О. Интерпритация музыкальных знаний в общем образовании / Б. О. Голешевич, А. А. Лещинская // Педагогическая перспектива. – 2021. – № 3. – С. 10-18.ru_RU
dc.identifier.issn2782-2559-
dc.identifier.urihttps://libr.msu.by/handle/123456789/18144-
dc.description.abstractВ статье акцентируется внимание на ассоциативной вариативности толкования художественной сущности музыки. Представлена её эмоционально-чувственная и образовательная значимость. Осуществлена дифференциация многофункциональности музыки по социальным, психологическим, педагогическим признакам и их общественно-экономической значимости. Фиксируется внимание на интимном, эзотеричном характере музыкального восприятия. Раскрытию образного содержания произведений способствует интердисциплинарное свойство музыки. Выражается оно дуалистично: как заимствование исторических и естествоведческих знаний в процессе раскрытия её образной сущности, так и обращение к её эмоциональной, интонационно-звуковой природе и когнитивному потенциалу при изучении обществоведческих учебных предметов. Таким образом, аксиоматичным представляется бинарность музыки , характеризующаяся её эмоционально-чувственным содержанием и рационально-интеллектуальным потенциалом. В работе представлена также логика влияния видов музыкальной деятельности человека на его психосоматическое состояние, характеризующееся понятиями интровертивности и экстравертивности. Рассматривается обусловленность взаимотрансформации данных настроений у композитора , исполнителя, слушателя в зависимости от активности их действий.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherИнститут развития образования Краснодарского краяru_RU
dc.subjectинтимностьru_RU
dc.subjectинтровертивностьru_RU
dc.subjectинтроспективносгьru_RU
dc.subjectквинтэссенцияru_RU
dc.subjectлатентностьru_RU
dc.subjectментальностьru_RU
dc.subjectрефлексияru_RU
dc.subjectэзотеричностьru_RU
dc.subjectэкстериоризацияru_RU
dc.subjectэкстравертивностьru_RU
dc.titleИнтерпритация музыкальных знаний в общем образованииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
463t.pdf1,7 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.